пятница, 11 ноября 2016 г.

                                                        


                                                                                   Ловец снов!!!



Привет привет!!! Очень спешу уже боялась что совсем не успею сделать вот такой замечательный блокнотик на который меня вдохновила замечательная доска от Scrap Крым  особенно вдохновили цвета и восточная тема)))


Вообще блокнот с этими страничками я хотела сделать давно, но не совсем понимала каким именно он должен быть...и вот увидев эту замечательную доску вдохновения мой блокнот родился))) из ОЭ я использовала чипборд  ловец снов, покрасила его в чёрный цвет и придала ему эффект метала с помощью пальчиковой краски))) 

                                                                                                                               





а как вам такой блокнот? Я влюбилась в него с первого взгляда)))

10 комментариев:

  1. Хороший блокнотик легкий как перышко по восприятию, не перегружен разными деталями.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!!! рада что ощущение легкости удалось передать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот! Спасибо, что творите с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и жизнерадостная работа) Спасибо, что творите с блогом СкрапКрым)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий блокнотик! Спасибо за участие в задании ScrapКрыма!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Клевый какой!!!! очень стильно и здОрово!

    ОтветитьУдалить