вторник, 17 января 2017 г.

        СП  Брутальный Альбом № 3 с Дашей Бурмистровой!


Ура ! Ура! Ура !!! Свершилось))) Даша вновь запускает СП  как же вовремя и как же я ждала этого))) Был опыт в СП по первому брутальному альбому, но как-то не успела закончить со всеми ((( хотя альбом я доделала уже потом и он очень понравился мужу)))

Верю что,  в этот раз всё сложится удачно и у меня хватит сил дойти вместе до конца))) От проекта хочется подчеркнуть как можно больше опыта и разных  полезностей!!! Мне очень интересно работать с красками , грунтами , пастами ...Каким я вижу свой альбом очень трудно сказать , знаю одно что он должен быть мега крутым с множеством разных железок ))) Очень надеюсь на помощь Дарьи и Оли Знаменской ))) девочки направят меня в нужное русло!!!

3 комментария:

  1. АААА я тоже хочу!!!!!!! Но боюсь времени не хватит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяйся конечно, не успеешь со всеми потом закончишь...главное начать)))

      Удалить
  2. Девочки жду всех)) Алена спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить